31 октября 2012 г.

мы не сдались,мы пытаемся помочь нашему ребёнку

Мы действительно не сдались,мы пытаемся помочь нашему ребёнку.дай Бог чтобы время не сыграло в очередной раз против нас,Дай Бог чтобы мы успели и Влад успел!!!Я думаю меня вы должны понять и понимаете!Все действия волонтеров с нашего согласия! Сейчас трудно, после всего того что нами пережито,мы снова в больнице,снова нервы,снова бессонные ночи,снова слёзы-просто я всего этого не пишу,зачем...? Но я не теряю надежды, потому что Влад не так плох, как дети, которых списывают, за 6 лет я насмотрелась в больницах всего.
Одно хочу еще раз написать и подтвердить - ДА!!! мы продолжаем бороться за здоровье Влада!! Мы выслали последние выписки доктору Хадаса и он по прежнему готов взять Влада на лечение. У нас было его приглашение еще до применение клофорабина, но мы до последнего хотели обойтись без крупных сборов, сейчас у нас нет другого выхода, мы хотим поехать в эту клинику и вылечить сына. (А кто бы не боролся за жизнь своего ребенка?!Я думаю каждый из нас мир бы перевернул,если мог...)
Мы будем очень благодарны всем кто нас поддержит в этот сложный жизненный период. и очень просим помочь нам со сбором. Доктор подтверждает необходимость прибытия Влада"в том же клиническом состоянии" время против нас, спасибо что вы с нами.

p.s.:
http://vk.com/wall-12618612_2471
ответ профессора Шапиро из Хадассы.

.Профессор Шапиро написал,что готов принять его при условии, что он будет оставаться в том же клиническом состоянии как на данный момент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий