12 декабря 2012 г.

Здравствуйте всем!Простите все что так долго не выходила на связь,я думаю что вы меня поймете.
Хочу написать вам что последние дни Владушки были действительно самыми тяжелыми для него.Но до последней минуты Владушка был в сознании и с нами,в последний его земной день врачи хотели его перевести в отделение реанимации на искуственное дыхание,но Влад ,хоть и не слышал этого,(а он очень не хотел туда...),но спросил меня-"Мама,меня не заберут?!"Я ответила-"Нет,тебя никуда не заберут!"Так и получилось,Владушка через час ушел практически у меня на руках,просто не выдержало БОЛЬШОЕ МАЛЕНЬКОЕ ЛЬВИНОЕ СЕРДЦЕ!И исчезла боль в лице,и пришло умиротворение.так было сразу,так было и на похоронах,у Влада было очень умиротворенное лицо,многим даже показалось что он улыбался иногда....А батюшка при отпевании(вернее после него)спросил нас-заметили ли мы что он стал отпевать Владушку не как отрока,а как младенца?И сказал,что такого у него не было в жизни никогда,и значит у Влада настолько была и есть чистая душа,младенческая и ангельская....
Владушка покоится на высоком,чистом месте,издалека угадывается наш район,земля над его могилкой как пух.
Молю Бога чтобы Владушке там было тепло,хорошо,не больно и наконец то у него появилось много друзей-ангелочков!
Хочу поблагодарить вас всех за помощь,за участие в судьбе моего сыночка.Не выразить словами как мы вам благодарны!!!
Завтра 9 дней как нет моего малыша,пусть земля ему будет пухом и мягких облачков тебе сыночек!
Простите,очень тяжело!

12 комментариев:

  1. царствие небесное еще сегодня молилась за вашего сыночка как за живого и вот прочла но я как человек верующий знаю что смерти нет поэтому силы вам молитвы благословения господнего я живу в кременчуге и супермаркете стоят пожертвенные коробочки для сбора денег детям так и узнала молюсь за вех с ув ольга

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Владушка, что ты был с нами! Что дарил свою улыбку и наполнял жизнь окружающих светом! Мы просим прощения, что жалеем самих себя за то, что нам плохо без тебя. Мы постараемся радоваться жизни, как делал это ты! Спасибо! Спасибо тебе!

    Анастасия. Волгоград

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия,спасибо огромное вам за ваши слова и мысли.Нам оченьплохобез него,очень хочеться надеяться что Владушке там намного лучше.Спасибо вам еще раз!

      Удалить
  3. Оленька, и через 20 лет боль будет жгучей. Это нормально. Это материнское. Но вы должны стать мудрее, должны принять волю Бога, иначе отчаянье.
    вот, я слышала о таком сайте
    http://www.memoriam.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень тяжело это переваривать и осознавать,пока-очень тяжело,просто невыносимо

      Удалить
  4. искренне соболезнуем вам !держитесь!на всё ВОЛЯ БОЖЬЯ!так было угодно БОГУ,а вы дорогая наберайтесь сил и терпения.знайте что вашего малыша ГОСПОДЬ не оставит без присмотра.держитесь.

    ОтветитьУдалить
  5. Влад не на небе. Он уснул смертным сном.
    Он ничего не чувствует, не знает, ничего не делает.
    Псалом 146:4
    Екклесиаст 9:5,10.
    Если умершие попадают на небо и там им хорошо - тогда зачем нам от этого тяжело? Мы не хотим умирать и не хотим, чтобы умирали любимые близкие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Влад с нами,вы ошибаетесь,нам тяжело-по другому и быть не может,ведь 9 лет счастья с таким сыном у нас никто не заберет!!!!И мы молим Бога чтобы Владушке там было хорошо!!!А о том что будет в следующей вечной жизни мы узнаем когда придет время,сейчас же рассуждать об этом бессмысленно.Надеюсь чтот я там встречусь и буду со своим сыночком.

      Удалить
    2. Я вам послала ссылки на Библию. Прочитайте!
      Не от себя говорила!

      Удалить
  6. Если подумать - "Бог есть любовь". Если это так-почему он нам причиняет страдания, забирая людей на небо? Мы должны хотеть идти на небо, но мы этого не хотим. Учение о том, что люди после смерти попадают на небо, не утешает.
    Почему мы живем на земле? Для чего мы здесь? Почему когда людям 30, 40 и больше лет - они чувствуют себя моложе? Значит в нас вложено чувствовать себя молодым, и мы хотим жить сейчас! Мы не хотим на небо, а лечимся, следим за здоровьем, чтобы прожить здесь, на Земле, как можно дольше!

    ОтветитьУдалить